1. Выбор места для зимовки
Самым лучшим вариантом будет отапливаемая охраняемая парковка. В случае если такой поблизости нет, гараж тоже подойдет. Но при этом следует обратить внимание на то, чтобы гараж был не сырой и имел хорошую вентиляцию.
2. Мойка мотоцикла
Перед тем поставить мотоцикл на зимовку, необходимо тщательно его помыть. После помывки дать ему высохнуть и обработать полиролью. Металлические поверхности рекомендуется обработать специальной смазкой WD-40. Это вытеснить влагу, которая осталась, и предохранит от коррозии. При пренебрежении данной процедурой есть риск, что пластик потускнеет, произойдет окисление металлических поверхностей и начнется ржавление.
3. Замена масла и фильтров
Крайне важный процесс для системы смазки. При сгорании в масле вырабатываются кислоты, вредящие внутренним металлическим поверхностям, вследствие чего заливка масла на зимний период не будет лишней.
4. Подготовка топливной системы
Необходимо залить бензин до состояния полного бака. Это исключит наличие там воздуха. Игнорирование данного момента может привести к появлению внутри конденсата, и как следствие - бак начнет ржаветь. Затем в бензин не будет лишним долить стабилизатор топлива, после чего мотоцикл должен побыть поработать в течение 10 минут. Стабилизатор препятствует испарению легких фракций, которые приводят к образованию кокса и отложений в баке, карбюраторах, а также топливной системе.
5.Смазка цилиндров
Бензин - прекрасный растворитель. Основная масса масла удаляется из цилиндра со времени последнего запуска двигателя. Оставляя стенку цилиндра беззащитной на долгое время, есть риск вызвать ржавление цилиндра, кольца и поршень изнашиваются гораздо быстрее. После извлечения свечи зажигания заливаем столовую ложку чистого моторного масла в цилиндры. Затем следует перекрыть топливо. Убедившись, что оно перекрыто, проворачиваем стартер пару раз. Это позволит равномерно распространить масло по цилиндрам. После этого возвращаем свечи на место.
6. Аккумулятор
Перед длительным хранением его обязательно нужно снять. Рекомендуется заряжать аккумулятор два раза в месяц. Он не должен разрядиться полностью! Для сохранения работоспособности источник питания следует разместить в прохладном помещении, но не на сильном морозе.
7. Выпускной коллектор и глушитель
Следует забрызгать WD-40 в концы глушителя и дренажных отверстий. Не будет лишним замотать полиэтиленовым пакетом глушители, сначала покрыв их моторным маслом. Это защитит от влаги.
|
8. Шины
Следует измерить давление шин манометром. Удостовериться в максимуме дозволенного давления. При похолодании происходит падение давления. Резина - эластичное вещество, не любящее замерзания. Часть картона или же деревянной доски, подложенной под колесо, способствует лучшему сохранению резины.
9. Жидкости
Следует убедиться в том, что все жидкости в мотоцикле еще свежие, и их не нужно менять. Это связанно с тем, что эти жидкости гигроскопичны (поглощают влагу). Как результат - произойдет коррозия внутри системы. Если используется мотоцикл с жидкой системой охлаждения, необходимо проверить уровень антифриза в системе. В обязательном порядке должен быть залит именно антифриз! Залитая туда вода приведет к тому, что при замерзании жидкость розширится и приведёт к разрыву радиатора или блока цылиндров.
10. Чехол на мотоцикл
Независимо от того, где именно хранится мотоцикл, рекомендуется его накрыть чехлом или же просто специальным покрывалом. Это послужит дополнительной защитой от пыли и влаги в помещении.
Использование материалов розрешается только со ссылкой на источник www.probenzo.com.ua - Купить мотоцикл в Украине