Корзина пуста
Пожелания были учтены и все более распространёнными оказались вездеходы двухместные, где пассажир с водителем сидят рядом. Исторические факты Первые квадроциклы появились в США ещё в шестидесятые годы прошлого века. Вид они имели непрезентабельный: вместо руля — рычаги, подвесок не было, корпус состоял полностью из пластика, а колёс было шесть. Компания Honda спроектировала и выставила на продажу в 1970 году трёхколёсную модель. А в 1982 году компания Suzuki выпускает первый четырёхколёсный аппарат, имеющий оригинальную конструкцию подвески, двухтактный двигатель, пять скоростных режимов.
Группы квадроциклов.
Спортивные. Этот тип обладает лёгким весом и маленькими колёсами. Модель разгоняется до 145 км/час, быстро набирая скорость, управляется механической коробкой передач.
Утилитарные. Настоящие работяги: они намного тяжелее спортивных собратьев, больше по размеру, имеют небольшую скорость. Зато они способны перевозить груз. Фермеры быстро поняли выгоду от таких машин, которым нипочём любые преграды, и теперь используют их для своих нужд.
Туристические. Тип подвесок — независимый, мощный двигатель, дисковые тормоза, манёвренность — все эти преимущества помогут для путешествий по труднодоступным местам лесов, чащобам, там, где отсутствует дорога.
Детские. Эти квадроциклы спроектированы специально для детей. Они обладают маленькой мощностью, имеют ограничители скорости с высокими показателями безопасности.
Детские квадроциклы выпускаются двух видов: электрические и бензиновые. Какой квадроцикл лучше? Для маленького водителя предпочтение отдаётся модели на аккумуляторах. Эта группа квадроциклов наиболее безопасна для детей, так как электрические батарейки рассчитаны примерно на полчаса бесперебойной работы, мощность двигателя невелика. Зато сын (или дочь) научится уверенно держаться в седле, приобретёт навыки вождения, разберётся с самыми распространёнными знаками дорожного движения. Если ребёнок уверенно водит транспортное средство, тогда можно перевести его на вездеход с бензиновым двигателем. Например, LZ110-4. Модель имеет центр тяжести, расположенный низко, что препятствует опрокидыванию, легко управляемый руль, АКП, все опасные места с вращающимися деталями прикрыты кожухами. Пластиковые навесы защитят от попадания грязи водителю в лицо. Тормоза расположены на руле — это удобнее и безопаснее, потому что часто дети не убирают ноги с педали. Что самое интересное — есть в комплекте родительский пульт, с ним легко отключить двигатель, нажав кнопку.
Главное, ребёнок должен помнить, что он пользуется не игрушкой, а дорогим транспортным средством, к которому надо относиться с почтением.