Передвижение в сплошном потоке
Всегда помните дистанции и держите ее от автомобиля не меньше полуметра, движущемся впереди вас. Предельное внимание особенно тогда, когда впереди вас, грузовой автотранспорт, так как вы не только можете заехать на него, а и с него может, что-то упасть на вас.Железнодорожное полотно: как бы вы не старались разнообразные рельсы на дороге несут в себе большую опасность для водителей скутеров. Наверное, нет таких скутеристов, которые не падали, когда пережали железнодорожное полотно, такое безобидное на первый взгляд.Дороги с несколькими полосами сдвижения: передвижение на дороге с несколькими полосами необходимо только с крайней правой стороны. Не стоит быть самоуверенным при маневрах и пересечении полос, иногда лучше остановится, переждать и переехать препятствие с большой осторожностью.
Светофор: на светофоре опасная ситуация может возникнуть из-за водителей, которым загорается зеленый свет. К большому сожалению, но сейчас очень много водителей, которым просто не терпится рвануть с места. От того, что многие водители начинают стартовать на желтый свет, страдают все участники дорожного движения.Плохие метеоусловия: на скутере не стоит передвигаться под дождем и особенно в снег и гололед. Если дождь вас застал в дороге стоит снизить скорость, и при первой возможности остановитесь в укромном месте и переждите его.
Когда вокруг вас находится много людей, будьте осторожны и внимательны, человек может появиться на вашем пути в тот момент, когда вы, просто не будете к этому готовы. Так, что держитесь от пешеходов подальше.Припаркованные автомобили на крайней полосе движения: сбрасывайте скорость проезжая возле них, так как, трогаясь с места, много водителей не смотрит по сторонам.
Щебневое покрытие дороги
Избегайте такого покрытия, впереди идущие машины могут выкидывать из под колес щебень, который может вас сильно травмировать, и отправить в лучшем случаи на больничную койку.Будьте предельно аккуратны с препятствиями, которые на первый раз покажутся вам безобидными, например как лужи.К скутеру стоит отнестись со всей серьезностью!Самым идеальным транспортом для городских условий стал скутер и лучше него для этого не найти. И каждый день в этом удостоверяется много людей. Это неоспоримый факт, так как скутер имеет довольно много преимуществ перед другим транспортом. Полная свобода в движении не обремененная маневрированием в городских условиях, высокая скорость передвижения и, конечно же, само удовольствие от движения.
Дополнительная информация
Приятным моментом остается тот факт, что для управления многими видами скутеров не требуется водительское удостоверение. Это те скутера, объем двигателя, которых не превышает 50 куб. см., а максимальная скорость не превышает 60 км/ч. Если технические характеристики превышают допустимые нормы, на такой скутер необходимо получать водительское удостоверение категории А, как и на мотоцикл. Также вам потребуется не только права на скутер соответствующей категории, но и обязательно во время движения на вас должен быть шлем и документы, подтверждающие право собственности скутером.
В рядах скутеристов, да и других заинтересованных лиц, до сих пор не утихают дебаты, о том правильно ли такое разделение. Ведь двигаясь по оживленным дорогам, надо в любом случаи знать правила дорожного движения. Даже если вы умеете управлять скутер, но у вас нету прав, это не говорит о том, что вы можете относиться к вождению безответственно. Будьте всегда предельно внимательны и аккуратны на дорогах. Помните: не вы, так кто-то другой, может стать виновником ДТП, с вашим участие. Если вы новичок в деле управления скутером, научитесь вождению на дорогах с маленькой интенсивностью движения.
Каким бы по техническим характеристикам не был ваш скутер, научитесь относиться к себе как полноценному участнику дорожного движения, а к вашему скутеру, как к настоящему транспортному средству. Выезжая на скутере, вы просто обязаны знать правила дорожного движения, так что не ленитесь, а берите и учите ПДР. И помните о том, что если вам нет 16 лет, вы по закону не имеете никакого права управлять скутером.Скутер с объемом двигателя 50 куб.см., является наиболее популярным и востребованным, и некто не обременяет себя тем фактом, что для его управления необходимы водительские права категории А. Наша рекомендация, остановить свое внимание, именно на скутерах с объемом в 50 куб.см. . В зависимости от типа и вида такого скутера его цена может варьировать. Цены на скутера расставлены так:
Максимальная цена в 25 тыс. руб.: за такие деньги можно купить двухтактный скутер китайского производителя. Как альтернатива, можно приобрести подержанный скутер японского производства.Начиная от 27 тыс. руб. и до 40 тыс. руб. можно приобрести новенький скутер, китайского производства с четырехтактным двигателем. Такие скутера изготовлены в высоком качестве, они рассчитаны именно на европейский рынок. Можно с большой уверенностью сказать о том, что данная категория скутеров пользуется как спросом, так и популярностью. Такие скутера составляют 70% процентов от всех продаж скутеров.
40 тыс. руб. до 60 тыс. руб. – это скутера тайваньского, южнокорейского, малазийского и всего Азиатского мира. Такие скутера мало чем отличаются от предыдущей категории скутеров, по всем параметрам.70-120 тыс руб.: скутера японского производства, а также европейского и американского производства. Часто встречаются модели, которые оправдывают потраченные на них средства. Но также довольно часто цену таких скутеров формирует просто имя производителя.
Советы для тех, кто начинает ездить за двухколесным транспортом.Если вы только решили заняться ездою на мотоцикле, для вашей безопасности будит просто жизненно важным, и необходимым, ознакомление с рекомендациями, которые составили опытные водители мотоциклов, специально для тех, кто только начинает познавать двухколесный транспорт. Не существует на всем белом свете, таких мотоциклистов, которые никогда не слетали со своего железного коня. И вот по этому, вам стоит, в свои первые дни передвижения на собственном мотоцикле, избавить себя от излишней, никому ненужной беспечности. Необходимо быть особо внимательным и аккуратным при движении.
В том случаи, если вы точно и бесповоротно решили купить мотоцикл, вам стоит заблаговременно подготовиться к возможным трудностям, при передвижении на нем. Не забудьте сразу купить защитный шлем и при личной необходимости защитные очки. Помните, что защитная экипировка на этом не заканчивается и вам ее необходимо приобрести целиком. Такая спецодежда служит дополнительной защитой вашей жизни, на наших травмаопасных дорогах. Не стоит и забывать о специальной обуви. Кроссовки для езды на мотоцикле не пригодны.
Новоиспеченному мотоциклисту надо позаботиться о защитной одежде. Вам понадобится не только шлем и очки, а и специальный защитный костюм, для мотокросса – под названием «черепаха». Но кроме самого панцыря, незабудьте о налокотнниках и наколенниках которые будут очень кстати. Так, как, при падении с мотоцикла эти суставы наибольше подвержены травмам. Обращайте внимание на качество защитной экипировки при покупке, защитная одежда должна плотно сидеть на вас, она и так при носке разносится, и вам придется ее постоянно подгонять.
Оформление страховки является обязательным, так же узнайте и о расценках на медицинское обслуживание и на ремонт мотоцикла. Если вы решаете купить мотоцикл, сразу подумайте и о его транспортировке, от магазина до дома или вашему гаражу. Не стоит быть беспечным и сразу ехать на нем от магазина домой, даже в том случаи, если вы, полностью уверены в том, что сможете с ним справиться. Мощный спортивный мотоцикл мощный спортивный мотоцикл требует больших умений, так что не лишним будет сначала поступить в специализированную школу, и пройти там обучение. Не вздумайте показывать на нем сразу виртуозную езду. Не относитесь к нему как к велосипеду. Даже ребенок падает и разбивает нос на велосипеде, а что там говорить о мощных мотоциклах.
Когда вы только начинаете познавать и осваивать науку езды на мотоцикле, позабудьте о спешке. Особенно тогда когда у вас просыпается огромное желание испытать всю мощь своего железного коня, остудите свой пыл и жар. Даже у самой прекрасной модели мотоцикла, которая славится своими техническими критериями, может вам просто не подходить по параметрам индивидуальности, например сидение или руль. Так что вам необходимо время для того, чтобы привыкнуть к параметрам и чувствовать себя в седле комфортно и уверенно.
Уделите довольно много внимания навыкам поворотов. Сейчас имеются специальные мототреки, где можно без особых для себя и окружающих проблем, обучится вхождению в крутые повороты, да и остальным приемам управления мотоцикла, перед тем, как появится на трассах страны.