Новая модель мопеда Spark SP125C-2XWQ снабжена двигателем 125см3 мощностью 8,16 л/с. Главным отличием этой модели является замена всех быстро ржавеющих,металлических элементов на пластиковые.Пластик использованы при дизайне модели отличается высокой стойкостью к износу и повреждениям, а это благотворно сказывается на внешнем виде. Также все детали которые ранее подвергались хромировке теперь качественно окрашены. Установлен дополнительный багажник и литые диски.
Spark SP125C-2XWQ | Мопед
(0 $) | |
Ваше заявка отправлена. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время! |
Новая модель мопеда Spark SP125C-2XWQ снабжена двигателем 125см3 мощностью 8,16 л/с. Главным отличием этой модели является замена всех быстро ржавеющих,металлических элементов на пластиковые.Пластик использованы при дизайне модели отличается высокой стойкостью к износу и повреждениям, а это благотворно сказывается на внешнем виде. Также все детали которые ранее подвергались хромировке теперь качественно окрашены. Установлен дополнительный багажник и литые диски.
Spark SP125C-2XWQ | Мопед
Классическая 125-кубовая «Альфа» в обновленном дизайне. Spark SP125C-2XWQ практичный, универсальный, двухместный, легкий дорожный мотоцикл «на каждый день» для требовательных покупателей. Одинаково хорошо подходит для эксплуатации в городе, пригороде, сельской местности. Грузоподъемность 150 кг, максимальная скорость 85 км / ч. Вес без топлива - 80 кг, не трудно управляться даже для девушки.
Дизайн «обтекаемый», неагрессивный, элегантный, топливный бак миндалевидного типа. Есть хороший подседельный обтекатель. Сиденья «спортивного» профиля, двухуровневое. Сиденья пассажира - полной длины.
Подножки водителя - откидные, подножки пассажира - платформенного типа. Есть небольшой багажник, который одновременно является рукоятками для пассажира. На багажнике закреплен вместительный пластиковый кофр для мотошлема.
Фара классическая круглая черная с хромированным ободком. Лампочка в фаре галогеновая «ближний / дальний». Передние и задние указатели поворотов Spark SP125C-2XWQ - среднего размера, закрепленные на эластичных креплениях. Задний фонарь - большой, в отдельном корпусе, хорошо заметен и сзади и по бокам. Вся оптика сертифицирована по евро стандартам.
Панель приборов - классическая комбинированная однокорпусных с двумя большими круглыми циферблатами: стрелочные спидометр и тахометр.
Руль с изогнутой трубы с центральной перемычкой, хромированный. Рукоятки удобны полумягкие, не скользят в руке. На стойках руля - гофра.
Есть цельносварной, крашеная черной краской защитная рама (дуги) с круглой трубы - достаточно надежную защиту при падении. .
Большие 17-дюймовые черные легко сплавные колеса (как на 150-й и некоторых 200-х мотоциклах) и шины с универсальным протектором «асфальт-грунт» обеспечивают уверенную езду и в городском потоке, и на грунтовой дороге. Легко перекатываются через бордюры или неровности дороги, в то же время не мешают быстрому разгону и торможению.
Цепная передача открытого типа - всегда доступна для контроля и обслуживания.
Передний щиток SP125C-2XWQ средних размеров, составляющей, двухцветный, с «ушками». Задний - широкий и длинный, хорошо защищает от грязи.
Двигатель 1P53FMI, четырехтактный, объемом 124 куб.см. имеет максимальную для мотоциклов серии «Альфа» ТМ SPARK мощность 6,2 кВт (8,4 л.с.). Расположение цилиндра - традиционно горизонтальное.
Есть окошко для визуального контроля уровня масла в картере.
В остальном - все как в большинстве других «Альф»:
Коробка передач 4-скоростная круговая (0-1-2-3-4-0), рычаг переключения двух-плечевой, с «пяткой». Сцепление механическое, привод от рычага на руле.
Тормоза барабанные механические спереди и сзади - по динамике не такие быстрые, как дисковые, но более долговечны в эксплуатации.
Задние амортизаторы пружинно-масляные, достаточно энергоемкие, с регулировкой жесткости.
На глушителе - защитная накладка.