Новая модель мопеда Spark SP125C-2X снабжена двигателем 125см3 мощностью 8,16 л/с. Главным отличием этой модели является замена всех быстро ржавеющих,металлических элементов на пластиковые. АВС пластик использованы при дизайне модели отличается высокой стойкостью к износу и повреждениям, а это благотворно сказывается на внешнем виде. Также все детали которые ранее подвергались хромировке теперь качественно окрашены. Установлен дополнительный багажник и литые диски.
Spark SP125C-2X | Мопед
(0 $) | |
Ваше заявка отправлена. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время! |
Новая модель мопеда Spark SP125C-2X снабжена двигателем 125см3 мощностью 8,16 л/с. Главным отличием этой модели является замена всех быстро ржавеющих,металлических элементов на пластиковые. АВС пластик использованы при дизайне модели отличается высокой стойкостью к износу и повреждениям, а это благотворно сказывается на внешнем виде. Также все детали которые ранее подвергались хромировке теперь качественно окрашены. Установлен дополнительный багажник и литые диски.
Мопед Spark SP125C-2X приобрёл новый обновлённый облик и получил новую маркировку SP125C-2XWQ
подробне с описанием мопеда 125С-2XWQ вы можете ознакомится перейдя по ссылке - Spark SP125C-2X
Представляем Вашему вниманию новую, рестайлинговую модель мопеда от торговой марки Спарк. На сегодняшний день на Украинском рынке представлено большое количество мопедов лёгкого класса известных под названием Альфа. К этому большому семейству можно отнести новую модель - Spark SP125C-2X. Покупателям, подбирающим мопед для себе мы советуем обратить пристальное внимание на –эту модель. На первый взгляд эта модель
отличается от своих собратьев не значительно, но отличается ценой, что при выборе техники так же является важным фактором, но давайте всё-таки рассмотрим эти не значительные отличия подробнее и попытаемся разобраться стоит ли эта модель своих денег?
Итак, первое отличие которое бросается в глаза –это почти полное отсутствие хрома, которым на стандартной альфе покрываются такие элементы как щитки колёс, подножки пассажира и дуги безопасности. В представленной модели Spark SP125C-2X дуги и подножки качественно окрашены, что значительно повышает устойчивость к коррозии. Щитки колёс у мопеда вообще выполнены из пластика, что значительно увеличивает срок службы элемента, не подвержены коррозии и прекрасно сказывается на внешнем виде мопеда. Задний щиток выполнен из гибкого, качественного АБС пластика стойкого к изгибаниям и ударам. Простыми словами – при ударе или изгибе щиток не сломается!
Колёса на мопеде легко сплавные, литые отлично вписывающиеся в общий внешний вид. Укомплектованы качественной, шипованной резиной для повышения проходимости. Этот элемент так же не маловажен так как мопед должен отлично себя чувствовать на бездорожье при поездке по пересечённой местности. На задней подвеске мопеда Spark SP125C-2X установлены два усиленных амортизатора. Стандартные Альфовские амортизаторы не всегда нормально справляются с поездками по нашим *качественным* дорогами с пассажиром. В SP125C-2X- это т момент учтён.
Следующим элементом комплектации, претерпевшим значительные изменения, является сиденье. Во-первых, изменён сам профиль сиденья, что значительно повысило комфорт водителя при езде. Посадка стала более удобная и у пассажира. Пассажир располагается немного выше водителя, а изменённый угол наклона пассажирской подножки даёт более удобное положение при дальних поездках. Само же сиденье кардинально отличается по качеству исполнения от стандартного. Использована более качественная, приятная на ощупь обивка, днище сиденья посажено в пластиковый короб, что препятствует задирам и порывам краёв и предаёт более элегантный внешний вид. Переходим к передней части мопеда Spark SP125C-2X.
Первым отличием, наверное, на котором остановимся будет топливный бак – он выполнен из более толстого метала для предотвращения повреждений и имеет каплевидную форму, немного зауженную по бокам, что опять же сказалось на удобстве посадки водителя. Бак в этой комплектации получил новую крышку заливной горловины с защёлкой исполненную по аналогии с мотоциклетной.Так же увеливен его объём до 8 л.
Ручки управления мопеда больших изменений не претерпели так как стандартные показали себя в процессе использования с хорошей стороны, маленькая доработка все-таки была внесена. На рычаг сцепления установлен дополнительная блокировка для предотвращения запуска двигателя с включённой передачей или с отпущенной рукояткой сцепления.
Приборная панель полностью переработана и улучшена. Помимо информативного, хорошо читаемого спидометра она имеет тахометр, лед указатели передач и поворотов. Сам же дизайн стал намного ярче и отлично вписывается во внешний вид. Перейдём к световым приборам мопеда Spark SP125C-2X. На мопеде устранена одна из главных проблем мопедов альфа и дельта –это очень хрупкие поворотники. Здесь указатели на гибких, резиновых ножках, что значительно повышает их устойчивость к ударам и изломам. Изменена так же и форма передней фары. Она снабжена новым стеклом, пропускающим максимум света увеличенного диаметра и более мощными, качественными лампами. Ну и *вишенкой на торте*, наверное, будет задний багажник (кофр) выполненный из небьющегося АБС пластика с быстросъёмным механизмом. Кофр теперь вы можете просто отстегнуть одним нажатием кнопки и унести с собой при надобности или закрыть на ключ и оставить на мопеде. В этом случае хамки кофра блокируются и снять его без ключа невозможно.
Двигатель мопеда четырёхтактный с объёмом 125 см 3 оснащённый четырёх ступенчатой коробкой передач и механическим сцеплением. Бытует не совсем правильное мнение, что двигатели, окрашенные в чёрный цвет подвержены излишнему нагреву и плохо, охлаждаются. В этом случае будет резонным вопрос, а почему тогда даже именитые производители мототехники не красят двигателя в серебро? Всё очень просто – как показали тесты и испытания чёрный двигатель намного быстрее отдаёт тепло и соответственно и быстрее охлаждается. Так что покраска двигателей в чёрный не является погоней за дизайном, а обусловлено исключительно техническими показаниями.
И последний момент на который хотелось бы обратить ваше внимание – это заводская упаковка мопеда и последующая его сборка. Все мопеды Spark SP125C-2X пакуются исключительно в контейнер металлической обрешёткой. Каждая снятая с мопеда деталь пакуется отдельно в пупырчатую плёнку для сохранности при перевозке и обязательно закрепляется внутри контейнера. Сама же заводская сборка существенно отличается от стандартного мопеда Альфа. В контейнере мопед собран на 80%. Установлены и настроены все основные узлы и агрегаты, а также собрана вся проводка мопеда (кто имел опыт сборки мопеда знает о чём я говорю ) .
При сборке Вам потребуется установить переднее колесо, щиток, глушитель, руль подножки и ещё несколько деталей внешнего обвеса. Даже человек отдалённо знакомый с техникой легко с этим справится без особых затруднений. Как вы наверное заметили, то все выше изложенные факты прибавили значительное количество балов в пользу мопеда Spark SP125C-2X при выборе надёжной и долговечной техники. Незначительная разница в цене по сравнению со стандартным мопедом Альфа в противовес улучшенной комплектации, более высокому комфорту, качественным комплектующим и отличному виду.
Ответ думаю очевиден – мопед Spark SP125C-2X один из самых лучших вариантов при выборе двух колёсной техники в классе мопедов!
- Классическая компоновка, современный дизайн.
- Стильная круглая фара.
- Защитные дуги черного цвета.
- Защитная резиновая гофра на штоках передней вилки.
- Галогеновая лампа, дальний/ближний, подсветка, вся оптика сертифицирована по евростандарту.
- Спидометр/одометр, учет суточного пробега, тахометр, дальний, повороты, номер включенной передачи.
- Комфортные полумягкие рукоятки руля. (Обеспечивают надежный хват руля и комфорт при длительных поездках).
- Спортивное пластиковое переднее крыло.
- Передние и задние указатели поворотов на гибких креплениях. (Уменьшают вероятность обламывания при встрече поворота с препятствием).
- Большой задний комбинированный фонарь.
- Задний светоотражатель. (Повышает заметность транспортного средства в темное время суток.)
- Боковые отражатели на передней вилке. (Повышает заметность транспортного средства в темное время суток.)
- Удобное полужесткое, двухуровневое сиденье полной длинны. (Позволяет водителю хорошо чувствовать положение мотоцикла, комфортно при длительных поездках).
- Современные регулируемые зеркала с хорошим обзором.
- Двигатель 1R53FMH, 124 куб.см.
- Дополнительный сменный топливный фильтр.
- Хорошо вентилируемая рубашка цилиндра с ребрами охлаждения.
- Складная подножка водителя
- Большой кофр со светоотражателем.
- Задняя подножка платформенного типа с антифрикционной накладкой.
- Защитная накладка на глушителе.
- Легкосплавные 5-спицевые диски. (Улучшают разгонную динамику).
- Обод с красной полоской.
- Барабанные механические тормоза.
- Цепь открытого типа.
- Защитный щиток на цепной передаче.
- Удобная регулировка натяжения цепи.
- Боковая и центральная подножки.
- Регулировка жетскости пружины амортизатора.
- Передние шины 2.50-17
- Задние шины 2.75-17
Дополнительный фото мопеда Spark SP125C-2X