Мотоцикл Spark SP200D-1 New не дорогой мотоцикл в классе эндуро. Spark SP200D-1 - это хорошее качество, демократичная цена. Прекрасно подойдёт для начинающих мотоциклистов.
Мотоцикл Spark SP200D-1
Внедорожный мотоцикл Spark SP200D-1 средней мощности с ярко выраженным агрессивным спортивным дизайном. Имеет все атрибуты настоящего "вездехода": высокий клиренс; жесткую объемную раму; двигатель с многоточечным креплением и дополнительной защитой картера; увеличен ход передней вилки; усиленную заднюю маятниковую подвеску с регулируемым пружинно-масляным моно амортизатором; выведен под заднее крыло глушитель с защитными накладками на выпускной трубе и на самом глушителе; закрепленный на траверсе рулевой колонки щиток переднего колеса; поперечную силовую перемычку на руле и, конечно же, вогнутое "кавалерийское" сиденья водителя. Колеса имеют стальные штампованные обода с натяжными спицами и покрышки с высоко профильная внедорожным протектором - хорошо держат боковой нагрузки.
Однако, несмотря на спортивный характер, этот мотоцикл Spark SP200D-1 вполне пригоден для движения с пассажиром по дорогам и улицам с асфальтовым покрытием. Надежный двигатель корпорации Zongshen объемом 197 куб.см. и мощностью 14,0 л.с. обеспечивает отличные динамические характеристики разгона и максимальную скорость до 95 км / ч. А дисковый передний и барабанный задний тормоза эффективны и на крутом склоне, и в плотном городском потоке транспорта.
Кроме яркой фары полный комплект приборов световой сигнализации: светодиодные указатели поворотов, большой комбинированный задний фонарь, подсветка номерного знака, светоотражатели-катафоты. Есть и удобные зеркала заднего вида. Поэтому городская эксплуатация мотоцикла Spark SP200D-1 вполне комфортная и безопасная.
Основные характеристики мотоцикла SPARK SP200D-1
- Классическая компоновка. Динамический стремительный профиль.
- Ярко выраженный агрессивный спортивный дизайн. Очень привлекательный внешний вид.
- стреловидные боковые обтекатели придают мотоциклу стремительный вид.
- Современные спортивные зеркала копьевидной формы - хороший обзор вперед и назад.
- Многопозиционный центральный замок зажигания с блокировкой рулевой колонки.
- Поперечная силовая перемычка на руле.
- Защитные накладки на глушителе и выпускном коллекторе.
- Удобное полужесткое двухместное двухуровневое сиденье.
- Боковые рукоятки для пассажира.
- Удобные антифрикционные рукоятки руля.
- Откидная подножка водителя с профилированной резиновой накладкой, откидная подножка пассажира.
- Откидная боковая стойка.
- Крышка топливного бака с замком.
- Небольшой отсек для ЗИП.
- Комбинированная панель приборов включает в себя: стрелочный спидометр, одометр, учет суточного пробега, дальний свет, повороты, нейтраль.
- Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, галогенная лампа «дальний / ближний» свет, лампа подсветки.
- Большой практический, хорошо заметен со всех сторон задний фонарь: сигналы тормоза, габарит, освещение номерного знака.
- Передние и задние указатели поворотов светодиодные на гибких креплениях.
- Большой задний катафот-светоотражатель на крыле.
- Вся оптика сертифицирована по евро стандарту.
- Двигатель ZS167FML-3 мощностью 10,3 кВт (14,0 л.с.) с балансировочным валом.
- Вертикальное расположение цилиндра и надежное многоточечный крепления двигателя к раме.
- Дополнительная защита картера двигателя от повреждений.
- Контрольное окно уровня масла в картере двигателя.
- Дополнительный топливный фильтр на топливо проводе.
- Массивный пружинно-масляный моно амортизатор с возможностью регулировки жесткости пружины.
- Диски колес стальные штампованные, на стальных натяжных спицах.
- Дисковое гидравлическое передний тормоз с перфорированным диском.
- Задний тормоз барабанного типа.
- Гофра на передней вилке.
- Щиток и уловитель цепи на цепной передаче.
- Устройства регулирования цепи убраны в перья вилки и защищены от загрязнения.
- Передние шины размером 80 / 100-21.
- Задние шины размером 120 / 80-18.
- Внедорожный высоко профильная протектор.
- Передний щиток надежно защищает мотоцикл от грязи.
VOGE 300GY Rally
VOGE300 RALLY – продуманный до мелочей новый тур-ендуро от известного китайского производителя. Мотоцикл максимально универсален в своем использовании. Позволяет удобно передвигаться как по пересеченной местности, так и на дорогах с жестким покрытием....
LONCIN LX250-15 CR4
Дорожный мотоцикл Loncin LX250-15 CR4 с двигателем 250см3. Мотоцикл нового поколения техники Loncin построен на основе двигателя RE250 с балансировочным валом, мощностью 18л/с, масляным охлаждением и 6-ти ступенчатой коробкой передач.
LONCIN LX 250 GY-DS2
Loncin LX250GY 3G DS2 представляет новое поколение мотоциклов от известного китайского производителя. Компания сломала все стереотипы о технике из Поднебесной. Инновационные технологии, современный дизайн, высокое качество - все это воплощено в модели DS2...
LONCIN LX 300 GY
Мотоцикл LONCIN SX2 LX250GY-3 производства компании LONCIN MOTOR CO., LTD. Уже прекрасно знакомой любителям мототехники. Компания LONCIN имеет полный цикл производства мотоциклов и выпускает продукцию только высокого качества способную конкурировать...
LONCIN LX 200 GY-7A
Мотоцикл к классе эндуро LONCIN LX200GY-7A DS1 с двигателем 200см3. Обновлённая версия уже отлично зарекомендовавшего себя мотоцикла Loncin 200 PRUSS. Модель укомплектована дополнительными крыльями,защитой двигателя, защитой рук, дугами безопасности. Увеличен задний багажник, установлена цифровая панель и розетка USB
LONCIN LX 200 GY-3
Популярная модель мотоцикла от бренда Loncin с двигателем CGP200 объёмом 199см3 созданным на базе уже отлично зарекомендовавшего себя силового агрегата CGR125/150. В конструкцию был добавлен балансировочный вал для гашения излишних вибраций....