Мотоцикл Spark SP150D-1 New не дорогой мотоцикл в классе эндуро. Spark SP150D-1 - это хорошее качество, демократичная цена. Прекрасно подойдёт для начинающих мотоциклистов.
Мотоцикл Spark SP150D-1
Внедорожный мотоцикл Spark SP150D-1 с ярко выраженным агрессивным спортивным дизайном. Имеет все атрибуты настоящего "вездехода": высокий клиренс; жесткую объемную раму; двигатель с многоточечным креплением и дополнительной защитой картера; увеличен ход передней вилки; усиленную заднюю маятниковую подвеску с регулируемым пружинно-масляным моно амортизатором; выведен под заднее крыло глушитель с защитными накладками на выпускной трубе и на самом глушителе; закрепленный на траверсе рулевой колонки щиток переднего колеса; поперечную силовую перемычку на руле и, конечно же, вогнутое "кавалерийское" сиденья водителя. Колеса имеют стальные штампованные обода с натяжными спицами и покрышки с высоко профильным внедорожным протектором - хорошо держат боковой нагрузки.
Однако, несмотря на спортивный характер, мотоцикл Spark SP150D-1 вполне пригоден для движения с пассажиром по дорогам и улицам с асфальтовым покрытием. Надежный двигатель корпорации Zongshen объемом 149 куб.см. и мощностью 11,6 л.с. обеспечивает хорошие динамические характеристики разгона и максимальную скорость до 90 км / ч. а дисковый передний и барабанный задний тормоза эффективны и на крутом склоне, и в плотном городском потоке транспорта.
Кроме яркой фары полный комплект приборов световой сигнализации: светодиодные указатели поворотов, большой комбинированный задний фонарь, подсветка номерного знака, светоотражатели-катафоты. Есть и удобные зеркала заднего вида. Поэтому городская эксплуатация мотоцикла Spark SP150D-1 вполне комфортная и безопасная.
Особенности мотоцикла SPARK SP 150 D-1
- • Классическая компоновка. Динамический стремительный профиль.
• Ярко выраженный агрессивный спортивный дизайн. Очень привлекательный внешний вид.
• стреловидные боковые обтекатели придают мотоциклу стремительный вид.
• Современные спортивные зеркала копьевидной формы - хороший обзор вперед и назад.
• Многопозиционный центральный замок зажигания с блокировкой рулевой колонки.
• Поперечная силовая перемычка на руле.
• Защитные накладки на глушителе и выпускном коллекторе.
• Удобное полужесткое двухместное двухуровневое сиденье.
• Боковые рукоятки для пассажира.
• Удобные антифрикционные рукоятки руля.
• Откидная подножка водителя с профилированной резиновой накладкой, откидная подножка пассажира.
• Откидная боковая стойка.
• Крышка топливного бака с замком.
• Небольшой отсек для ЗИП.
• Комбинированная панель приборов включает в себя: стрелочный спидометр, одометр, учет суточного пробега, дальний свет, повороты, нейтраль.
• Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, галогенная лампа «дальний / ближний» свет, лампа подсветки.
• Большой практический, хорошо заметен со всех сторон задний фонарь: сигналы тормоза, габарит, освещение номерного знака.
• Передние и задние указатели поворотов светодиодные на гибких креплениях.
• Большой задний катафот-светоотражатель на крыле.
• Вся оптика сертифицирована по евростандарту.
• Двигатель ZS162FMJ мощностью 8,5 кВт (10,9 л.с.).
• Вертикальное расположение цилиндра и надежное многоточечный крепления двигателя к раме.
• Дополнительная защита картера двигателя от повреждений.
• Контрольное окно уровня масла в картере двигателя.
• Дополнительный топливный фильтр на топливопроводе.
• Массивный пружинно-масляный моноамортизатор с возможностью регулировки жесткости пружины.
• Диски колес стальные штампованные, на стальных натяжных спицах.
• Дисковое гидравлическое передний тормоз с перфорированным диском.
• Задний тормоз барабанного типа.
• Гофра на передней вилке.
• Щиток и уловитель цепи на цепной передачи.
• Устройства регулирования цепи убраны в перья вилки и защищены от загрязнения.
• Передние шины размером 80 / 100-21.
• Задние шины размером 120 / 80-18.
• Внедорожный высокопрофильная протектор.
• Передний щиток надежно защищает мотоцикл от грязи.
VOGE 300GY Rally
VOGE300 RALLY – продуманный до мелочей новый тур-ендуро от известного китайского производителя. Мотоцикл максимально универсален в своем использовании. Позволяет удобно передвигаться как по пересеченной местности, так и на дорогах с жестким покрытием....
LONCIN LX250-15 CR4
Дорожный мотоцикл Loncin LX250-15 CR4 с двигателем 250см3. Мотоцикл нового поколения техники Loncin построен на основе двигателя RE250 с балансировочным валом, мощностью 18л/с, масляным охлаждением и 6-ти ступенчатой коробкой передач.
LONCIN LX 250 GY-DS2
Loncin LX250GY 3G DS2 представляет новое поколение мотоциклов от известного китайского производителя. Компания сломала все стереотипы о технике из Поднебесной. Инновационные технологии, современный дизайн, высокое качество - все это воплощено в модели DS2...
LONCIN LX 300 GY
Мотоцикл LONCIN SX2 LX250GY-3 производства компании LONCIN MOTOR CO., LTD. Уже прекрасно знакомой любителям мототехники. Компания LONCIN имеет полный цикл производства мотоциклов и выпускает продукцию только высокого качества способную конкурировать...
LONCIN LX 200 GY-7A
Мотоцикл к классе эндуро LONCIN LX200GY-7A DS1 с двигателем 200см3. Обновлённая версия уже отлично зарекомендовавшего себя мотоцикла Loncin 200 PRUSS. Модель укомплектована дополнительными крыльями,защитой двигателя, защитой рук, дугами безопасности. Увеличен задний багажник, установлена цифровая панель и розетка USB
LONCIN LX 200 GY-3
Популярная модель мотоцикла от бренда Loncin с двигателем CGP200 объёмом 199см3 созданным на базе уже отлично зарекомендовавшего себя силового агрегата CGR125/150. В конструкцию был добавлен балансировочный вал для гашения излишних вибраций....